Сервис по защищённой передаче данных: +50% к месячному плану продаж с одной рассылки!
Клиенты - разработчики ПО. С 2004 года создают корпоративный мессенджер.
⠀
⚠️Проблема:
Многие клиенты пользуются бесплатной версией продукта. Задача — перевести как можно больше пользователей free-версии в категорию покупателей.
⠀
⚠️Что и как сделали:
Компания провела 2 рассылки: на Черную пятницу и контрольную, на Киберпонедельник.
⠀
⚠️Как сделали: взяли базу пользователей бесплатной версии. Отобрали из неё всех, кто проявлял хоть какую-то активность за последние 6 месяцев. Затем отправили им письмо в четверг поздно вечером.
Под скидку была создана промо-страница, на которой можно было оплатить лицензию на сервер.
⠀
При помощи возможностей
сервиса Notisend, использовали персонализированные обращения. Вместо «Уважаемый клиент» в письме писали имя, тему сделали «ИМЯ, у нас чёрная пятница, цены пополам!».
⠀
В понедельник рассылку повторили. Повторно письма отправили только по тем, кто прочитал или перешёл по ссылке с прошлого письма, но не купил.
⠀
⚠️Статистика по итоговой рассылке в понедельник:
Рассылку прочитали 1980 человек. Заявку прислали 90 человек. Мы сделали +50% к месячному плану продаж. Первая продажа случилась через 15 минут после рассылки! «Хвост» продаж тянулся 2 недели.